Искать на форуме:
 
Форум » Общий форум» Международные перевозки » Паны рядятся, фуры стоят
Паны рядятся, фуры стоят
Иван Лазарев 19.01.2011 16:28  Паны рядятся, фуры стоят Сообщение #1
 

Неурегулированность проблемы с разрешениями на автоперевозки между Россией и Польшей может сыграть на руку операторам паромных перевозок. Если в течение недели ситуация с дозволами не будет разрешена, дальнобойщики готовы переориентироваться с традиционных маршрутов на альтернативные. Как рассказали SeaNews в Международной ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), разрешения на осуществление международных перевозок по территории Польши в 2011г. у россиян отсутствуют, поскольку не удалось достичь договоренности с польской стороной. До 15 января 2011г. перевозчики работали по дозволам, оставшимся с прошлого года. Теперь они закончились. Перенаправить потоки можно через южные границы (Чехия) или через север (Германия, страны Балтии) с использованием паромного сообщения, однако сделать это в одно мгновение проблематично. “Паромы ходят из Литвы из Латвии по определенному графику, не каждый день. На отдельных направлениях загрузка паромов составляла перед Новым годом от 65% до 90% только за счет прибалтийских перевозчиков. Если туда хлынут сотни наших автопоездов, то они просто не смогут обеспечить нужное количество рейсов”, – говорит собеседник SeaNews в АСМАП. Тем не менее, многие перевозчики уже воспользовались этой схемой. В DFDS Lisco подтверждают, что количество российских перевозчиков, решивших воспользоваться услугами паромов компании, связывающих Латвию и Германию, возросло. В латвийской ”Аве Транс Групп”, которая предоставляет услуги букинга на паромы Scandlines (Вентспилс / Лиепая – Травемюнде – Вентспилс / Лиепая) и DFDS (Клайпеда – Киль – Клайпеда) также отмечают рост заинтересованности в паромных услугах со стороны россиян. Другой альтернативный маршрут – через Чехию, однако и он имеет свои сложности. “В Чехии контингент разрешений ограничен. АСМАП добился того, что 800 разрешений мы взяли у белорусских коллег, но это капля в море. Кроме того, увеличивается стоимость перевозки за счет того, что возрастают затраты на топливо, на командировочные расходы, на оплату дорог”. Пробок на внешних границах России пока нет, но они могут возникнуть, предупреждают в АСМАП. Как стало известно SeaNews, сегодня утром польский вопрос обсуждался в Минтрансе. Переговоры с польской стороной будет вести новый заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул. Проблемные совещания по теме пройдут сегодня и завтра в АСМАПе. В Ассоциации прогнозируют, что, скорее всего, проблема разрешится до конца следующей недели, т.к. убытки от простоя несут и сами поляки. Если же ситуация будет оставаться тупиковой, то тогда будут объявлены реальные предложения по альтернативным маршрутам. Справка SeaNews: Согласно межправительственному соглашению от 30 августа 1996г. польская сторона получала определенное количество разрешений на автомобильные перевозки грузов. С 2005г. государственная политика РФ строилась таким образом, что ежегодно количество таких “дозволов” уменьшалось. Процесс был запущен с целью обеспечения работой отечественных перевозчиков и, соответственно, увеличения отчислений в российский бюджет. В прошлом году польским партнерам было выдано 25 тыс. разрешений. На 2011г. Польша запросила для себя 75 тыс. разрешений, заняв чрезвычайно жесткую позицию. Переговоры стартовали еще в сентябре 2010г., но и к январю 2011г. стороны так и не пришли к компромиссу. При этом польская сторона частично пошла на уступки, сократив контингент с 75 тыс. до 62,7 тыс. разрешений. Но российская сторона не намерена отступать, говоря, что максимум для Польши составляет 25 тыс., как это было и в прошлом году. Россияне в прошлом году получили 190 тыс. разрешений, которые включают в себя как двусторонние, действующие исключительно между Россией и Польшей, так разрешения на перевозки из/в третьи страны.

19.01.2011 16:32   Сообщение #2
 

А чем занимается Калининградский АСМАП? Который первый должен пытаться хоть что-то сделать или это опять вертикаль власти. Соседи хотят а центр не даёт! Опять 25 как и в прошлом году, только с каждым годом всё хуже и хуже....Ведь Калининград задохнется сразу-и так вся область зависит от Литвы и Польшы. Земля не пашется не сеется не жнется...

Александр Курсевич 16.02.2011 11:21   Сообщение #3
 

споры прошли, разрешения выдаются, а есть ли какая либо информация о том, сколько потеряли российские перевозчики и сколько заработали перевозчики из других стран?

31.03.2011 17:07   Сообщение #4
 

Т.е. насколько сейчас оправданно использовать перевозки фурами через Польшу...а то непонятно стоит ли заморачиваться с [url=http://ooosms.spb.ru/teh20.php]перевозкой фурой[/url]...