Искать на форуме:
 
Форум » Правила форума» Читать обязательно! » ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ
ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ
Михаил Кротов 20.03.2012 11:46  ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ Сообщение #1
 

Директор Уральского региона компании DPD Кирилл Лычагин акцентирует внимание на тоннажности: «Наиболее стабильно чувствовал себя сегмент крупнотоннажного транспорта (свыше 20тонн). Немаловажную роль в этом сыграла разница в динамике тарифов у автоперевозчиков и железной дороги (по последней информации Росстата, железнодорожные перевозки в 2009 году подорожали на 10,6%, а авто - подешевели 2,5%. ). Рост грузооборота обусловлен двумя факторами -восстановлением экономики и конкуренцией с железной дорогой, которую автоперевозчики начинают выигрывать. В условиях роста заказов на рынке сохраняются проблемы. Ключевых - две. Первая -низкие тарифы. По оценке игроков, в 2009 году цены на перевозки снизились на 30 - 35% к 2008-му и продержались на этом уровне в 2010 году. Вторая - рост цен на дизельное топливо: с декабря 2009 года по январь 2011-го - 33,4%. На 31 января литр солярки в среднем по стране стоил 25,17 рубля: больше, чем бензин АИ-92 (21,83 рубля), и всего на рубль дешевле АИ-95 (26,12). Многие перевозчики не отмечают улучшения финансовых показателей, поскольку тарифы держатся на низком уровне, а стоимость дизельного топлива стремительно растет. Из-за экономической ситуации в конце 2008 года предприятия резко сократили отгрузку, в результате спрос на грузоперевозки упал. Это в свою очередь привело к снижению цен. Многие перевозчики готовы были работать «за копейки», лишь бы не закрыть бизнес. Клиенты привыкли за период кризиса к низким ценам, и сейчас недовольны повышением тарифов. Но надо понимать, что при нынешних ценах на топливо рост ставок на доставку грузов неизбежен. Для того, чтобы ситуация нормализовалась, необходимы два условия. Первое - окончательно убедиться, что кризис закончился и перевозчикам можно развиваться. Второе - взять под контроль стоимость топлива, напрямую влияющую на цену перевозки. И если первое вполне выполнимо на уровне участников рынка, то второе невозможно без вмешательства надзорных органов. Пока состояние рынка остается прежним: увеличение грузооборота нивелируется выросшими ценами на солярку, а из-за низких тарифов многие работают на грани рентабельности. Константин Мотовилов отмечает, что это типичная ситуация для 2010 года, особенно для большегрузного транспорта: «Работа у этого сегмента была, спрос рос. Однако работать постоянно, но с дисконтом за гарантию этого постоянства автовладельцы не хотели. Такая стратегия прибыли не приносит, проще выждать и поймать срочный заказ, ставка по которому будет выше». Перевозчикам остается только уповать на баланс между стоимостью солярки и тарифами.

Валерий Носов 31.05.2014 10:35  Re: ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ Сообщение #2
 

полностью поддерживаю,уже устал на халяву возить!!!

Денис Лукьянов 02.06.2014 22:32   Сообщение #3
 

тема стара, как мир, пока есть те, кто готов ездить за копейки, тарифы не поднимешь...